Lineedge (Semi-Alpha) 0.7@20
Привет, неизвестный путник! Здесь вы можете просмотреть информацию о Lineedge (Semi-Alpha) 0.7@20. Вы можете скачать EXE
или просмотреть список изменений, скриншоты и/или видео.
Новая версия доступна в четырех редакциях - Lite, Lite Linux, Pro и Pro Linux. Все редакции абсолютно бесплатны, названия носят условный характер! Lite - урезанная версия для слабых ПК, в которой отключено практически ВСЁ, даже тени, и уровень графики "Good" далеко не хорош. Lite Linux - то же самое, только для фриков. То, что редакция для Linux чуть меньше, чем для Windows - это иллюзия, достигаемая за счет отсутствия инсталлятора и немного других настроек сжатия. Pro и Pro Linux - полнофункциональные версии для тех, кто хочет видеть Lineedge во всем своем великолепии! (Но для этого также потребуется купить сертификат на хорошую графику у одного из продавцов и, собственно, включить ее в настройках.) Изменений огромное множество, поэтому перечислю лишь ключевые:
- Редакция Lite существенно оптимизирована за счет уменьшения полигональности пяти самых тяжелых моделей. Редакция Pro же продолжает делать упор на максимальное визуальное качество, и теперь видеокарта, позволяющая насладиться ею во всем своем великолепии с комфортным FPS, находится в разработке.
- Добавился новый режим игры - игра в соло. Для него не нужен слоган, а имя должно отличаться от любого из имен в многопользовательской игре. Если смешивать игру в соло и многопользовательскую игру для одного имени, это приведет к непредсказуемому поведению игры!
- В игровое меню добавилась вкладка "Речь", но пока что она фиктивна, так как распознавание речи в разработке.
- Солвер обновился до версии 5, что означает поломку всех старых учетных записей. Если вы больше не планируете играть в старые версии игры, удалите соответствующие файлы (как игрока, так и контроллера) из папки "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Lineedge\Saved\SaveGames".
- Существенно переработаны задания, исправлено множество ошибок, добавлено отображение прогресса экстра-заданий, прогресс и другая информация теперь отображается непосредственно в списке заданий, без необходимости жать кнопку (кнопка убрана по причине ненужности). Кнопки заданий имеют разный цвет в зависимости от типа (основное/экстра) и статуса задания.
- Также существенно переработано управление, исправлены практически все ошибки, замеченные didgik, события ввода разделены между игроком и его контроллером.
- Добавлены новые задания, доступные магу, и новые враги для них, такие как TRA, TTK и пики - можно сдать задание на Белый Цветок и выполнить еще одно основное и несколько экстра-заданий.
- NASRALLAH умер во внешнем мире, но только не в Lineedge! Здесь он живой, и будет жить, пока не закончится Lineedge или не случится какой-либо другой форс-мажор. И не только живой, но и функциональный - дает задание на убийство пик.
- Добавлены новые взаимодействующие предметы - KC - и сертификаты на них. Если автомобили доступны только бойцам, то KC - только магам.
- В окне регистрации игрока появились новые заставки, изображающие красивые картинки с магами.
- Реализован, можно сказать, стратегический пункт разработки, сравнимый с побочными заданиями, изучением способностей и экстра-городами - великая и ужасная ОГНЕННАЯ ЗВЕЗДА!!! Убить ее можно только общими усилиями нескольких бойцов и магов, а каждые 60-80 секунд можно получить неиллюзорный шок от самой сильной способности этого босса - мегаогня.
- На большой площади в GREENFORD (ну как большой, настолько, насколько это позволяют дома и окружающие город объекты) появился памятник, напоминающий о пользователях, потративших свое личное время и ничего не получивших за тесты, выявившие ряд существенных ошибок в Lineedge.
- Закрыта очередная титаническая дыра, позволявшая любому установившему Unreal Engine делать с игрой что угодно. Ну как закрыта, относительно, конечно, полностью она, скорее всего, никогда не закроется, но теперь как минимум ее эксплуатация не настолько тривиальна.
- Теперь можно произвести Особый Примитивный Топор - оружие третьего класса, позволяющее побеждать большинство врагов вплотную до уровня 13! Как Особый Примитивный Топор, так и Особый Красный BASIC не вечные и расходуются в боях.
- Можно включать и выключать трехмерную траву. К сожалению, уменьшить таким способом потребление видеопамяти нельзя.
- Один из ключевых классов, определяющих функциональность Lineedge - контроллер игры (не путать с контроллером игрока) - теперь является подклассом "состояния игры" (GameState) и отсутствует в игровом мире в редакторе (в режиме проектирования), но автоматически появляется при запуске.
- Исправлена ошибка, из-за которой на клиенте, являющемся одновременно и сервером (в том числе в соло), не показывался интерфейс экстремальной усталости.
- Частично исправлена ошибка, из-за которой указатель пути не "видел" некоторые цели. Но некоторые он может не "видеть" и сейчас, и еще более вероятно, что нужны будут специальные манипуляции, чтобы "увидел" некоторые будущие (это будет не сразу в момент появления).
- На этом сайте в названиях страниц для скачивания версий, начиная с 0.7@20, убран суффикс "download", так как все равно есть суффикс "Lite", "Lite Linux", "Pro" или "Pro Linux", в отличие от главной страницы версии, называющейся просто "Lineedge (Semi-Alpha) 0.7@20.html", "Lineedge (Semi-Alpha) 0.7@20@20.html" и т. д. Кроме того, так как лимит на размер файла в 1 ГБ ушел в прошлое (он был в бесплатном облаке), то мы (Red-Star-Soft) решили увеличить размер тома в Pro-редакции с 1023 МБ до примерно 2002 МБ, чтобы уменьшить количество кликов тем, у кого мощный компьютер и быстрый Интернет. В Lite-редакции же размер тома не изменился, чтобы учесть технические ограничения пользователей с медленным Интернетом (каких не мало, даже среди владельцев современных и не совсем дешевых компьютеров).
- Это была версия, в которой можно было подключаться к третьему высоконагруженному игровому серверу, но, к сожалению, он просуществовал меньше недели из-за огромных объемов потребляемого Интернет-трафика, не только на закачку, но и на собственно обмен данными между моим модемом и глобальным сервером во время тестов через WAN. Так что остальные билды придется тестировать в соло или через LAN.
Билд второй:
- Исправлена небольшая ошибка во внешнем виде KC.
- А также серьезная ошибка, из-за которой выполнение задания на Магические Книги было тривиальным из-за того, что магические шары и двойные конусы после покраснения не убивали игрока, если только не встать под прямой ближний удар.
- Частично исправлена ошибка, из-за которой можно было прекратить взаимодействие с KC и застрять. Теперь застрять можно крайне редко и в очень специфических ситуациях.
- Частично исправлены парадоксальные тормоза при вращении игрока, возникавшие на "чистом" клиенте по непонятной причине даже на современном и быстром компьютере, и даже на локальном хосте при наличии только одного подключения. Теперь игрок "дергается" только при сильной загрузке ЦП или при игре через WAN (но на моем компьютере в Pro лишь слегка, возможно, если запустить Pro на компьютере "в упор" по мощности, эффект будет сильнее).
- Исправлена ошибка, из-за которой в первом задании от учителя магии (убить призмы и октаэдры) указатель пути указывал Бог знает куда.
Билд третий:
- Не удалось воспроизвести ошибку с "примерзанием" надписи об экстремальной усталости, вероятно, это было разовое событие.
- Добавлены указатели экстра-путей в виде маленьких разноцветных стрелок.
- В полтора раза увеличена скорость вращения игрока. Скорость вращения камеры теперь привязана ко времени, а не к FPS.
- Исправлена ошибка, из-за которой на выделенном сервере достаточно было убить врага один раз, и он пропадал навсегда (точнее, до перезапуска сервера).
- Добавлена ошибка (регрессия), из-за которой указатель пути отсутствует в режимах гостя и соло.
- То ли исправлена, то ли не удалось воспроизвести ошибку, из-за которой выход и повторный вход в игру приводили к полному восстановлению здоровья. Взамен добавлена тестовая функция полного восстановления здоровья по Alt+H при условии, что в радиусе 50 метров нет врагов.
- В прогрессе задания теперь сразу отображаются все счетчики. В основных точно, в побочных - вероятно.
- Исправлена ошибка, из-за которой указатель пути указывал неизвестно куда при взаимодействии с KC.
Билд четвертый:
- Самый маленький билд в истории Lineedge - 2.20 МБ для Windows и 435 КБ для Linux. Также это самая большая в истории разница между размером для Windows и Linux - в 5.18 раз, вызванная тем, что файл билда для Windows - инсталлятор, содержащий исполняемый код, который имеет определенный собственный "вес", а для Linux - только архив с кусками собранной игры.
- Скорость вращения игрока возвращена к старому значению, но почти убрано "дерганье" игрока при повороте на клиенте, не являющемся сервером (может проявиться только при телепортации, резкой смене направления вращения или перегруженном ЦП).
Билд пятый:
- Убраны рывки при повороте также и на клиенте, являющемся сервером (listen-сервер, соло и гость).
- Исправлена регрессия, добавленная в третьем билде. Но в другой город указатель пути в режимах гостя и соло все равно не укажет, и вряд ли укажет когда-то в будущем из-за ограничений на дальность загрузки игрового мира (дальше двух-трех километров от игрока в этих режимах вообще ничего нет, не только визуально, но и в памяти). Существует обходное решение, но оно в разработке.
- А вот на всех открытых к подключению серверах и их клиентах указатель пути теперь указывает в том числе и на другой город, хотя, возможно, не точно на нужную точку.
Ссылка на EXE
Ссылка на скрипты для Linux
Ссылка на EXE (облегченная версия)
Ссылка на скрипты для Linux (облегченная версия)
Назад
ко всем версиям